leonard17

Categories:

Как создаются звездные корабли у светлых


В этом сеансе решили посмотреть процесс построения корабля, на котором летает подопечный в своих параллелях. 

В: Опиши мне корабль, в котором находишься

О: По размеру схож с Ка (имеется в виду Ка-32а), совсем небольшой, вытянутый, по форме напоминает семечку подсолнуха с крыльями. Я тут один, второго (пилота) нет.

В: Это военный корабль? Как далеко он летает?

О: Здесь нет оружия, у нас мир. Между планетами системы летает, между измерениями, близкие расстояния.

В: У тебя есть форма, гаджеты для управления?

О: Форма есть, серебристая с черными линиями по сторонам на руках и ногах. Шлема нет, вместо него что-то вроде наушника с голографическим интерфейсом. Через него и осуществляется управление.

В: Там есть кнопки или…?

О: Нет, он совмещен с моим сознанием, энергией намерения управляю, могу голосом.

В: Интерфейс как построен, на символах, графиках?

О: И то и другое, мы такое в наших машинах давно используем, только тут стекла нет и параметров больше

Как создаются звездные корабли

В: А как вообще этот корабль был создан?

О: Есть верфи, на которых стоят генераторы материи. Сначала создается голографическая проекция-матрица, потом на неё наращивается плотное вещество, слой за слоем. Раньше это делали в специальном растворе, как на 3Д принтере, сейчас раствор не нужен, уплотнение идет прмо из среды. Для каждого пилота создается своя конкретная модель,  выбрать её можно из общего шаблона, хотя есть уникумы, которые с нуля свои машины лепят. Считывается специфика ДНК для полного соответствия и чтобы не было перегрузок, определяются рабочие нужды, судно строится исходя из этой информации.

В: У корабля есть свое сознание?

О: Это скорее искусственный разум, сознанием не назовешь, он не живой. С ним можно поговорить о работе, даже пошутить, но о вечном он не рассуждает, придерживается сугубо рабочих моментов, хотя иногда философствует, если часто с ним такие темы поднимать.

В: То есть обучается?

О: Да.

В: На каком этапе этот разум внедряется в тело корабля?

О: С самого начала. На верфи пилот задает все нужные ему параметры и следит за сборкой машины от А до Я. На этапе голограммы можно выбрать размер, форму, вес, бортовые инструменты. Предельная скорость, тяга и прочие выбираются, исходя из состояния здоровья, ДНК, опыта пилота. Далее пилот строит корабль под себя в виртуальном пространстве.

Как создаются звездные корабли

В: То есть в компьютере?

О: Не совсем. Это сложно назвать компьютером, скорее это погружение в голографическую реальность, в которой ты можешь полетать на еще не построенном корабле, причем в разных условиях реальности. Чем то похоже на гипноз или медитацию, только тут используется комп. техника. Ложишься в специальный отсек, закрываешь глаза, очень напоминает фильм Аватар.  Как электронная игра, но с практически полным погружением, вплоть до болевых ощущений при столкновении. Тестируешь корабль в симуляции сколько нужно, потом выходишь из погружения, а генераторы материи достраивают полную рабочую модель в реале. Вот вижу, как строится костяк самого корабля в реале, а в виртуале в это время я еще летаю на скелете, и реальность в виртуале достраивается по мере сборки. То есть с самого начала ты как Немо в пустом пространстве без правил, а потом правила достраиваются по мере сборки корабля. Это нужно для того, чтобы обучить его ходить между разными измерениями, где разные физические правила и законы.

Как создаются звездные корабли

В: Интересно, а он меняет свои свойства при переходе из одной реальности в другую?

О: Да, меняет, но ходит только туда, где был обучен, иначе может заблокировать проход и потребовать виртуального обучения. Смотря насколько велика разница.

В: И в чем выражается изменение его свойств?

О: Для меня, как внутреннего наблюдателя — не в чем, все остается точно так, как было: моя реальность, мои правила, все свое ношу с собой, как улитка свой домик. Для внешнего наблюдателя может меняться его плотность, размер, цвет, даже направление, если в зеркалку попадешь. Еще при переходе пересчитывается конфигурация нервной системы.

В: В смысле?

О: У него нет проводов и процессоров в нашем понимании, есть подобие нервной системы, в которой  передаются световые импульсы, инфо узлы. Весь корпус ими прошит. Это и есть бортовой компьютер в нашем понимании. Переходя из одной реальности в другую, он как бы настраивает свои нейроны на более оптимальную работу в выбранных условиях, перестраивает связи между узлами. Не все конечно, только те, которые в обшивке или еще как-то связаны со внешней средой. Для этого и нужно виртуальное погружение — чтобы не сжечь его на этапах построения, подготовить к переходам, протестировать и исключить возможные баги бортовой нейросети.

В: А как происходит ремонт?

О: Можно создать нужную деталь отдельно и потом встроить в тело машины, но обычно поврежденная часть аннигилируется, а на её место проецируется новая голограмма, потом достраивается плотной материей. Раньше все детали были стандартны для всех кораблей, от мала до велика, чтобы не создавать неразбериху, но теперь нет смысла держать запаски, их можно штамповать даже в дальнем походе.

В: То есть печатать как на 3Д принтере?

О: Да, но для принтера нужны контейнер, клей и порошок, а тут нужен только генератор, материя генерируется из пространства, просто кванты перестраиваются. Бортовой компьютер для голографической проекции сам все вычисления производит, причем может эту проекцию создать и внутри себя и вокруг. У меня на борту таких генераторов 3, все размером не более арбуза. Для крупных деталей генераторы можно совмещать в групповую работу.

В: Как долго занял процесс постройки твоего корабля?

О: Сложно сказать, первый этап — около недели по нашим меркам, я его потом еще доделывал.

В: И все это время ты взаимодействуешь с кораблем и его разумом?

О: Да, он как ребенок, я его учу жизни )

В: То есть и после финальной постройки можешь вернуться в виртуальную симуляцию, что-то там изменить, а потом достроить на физике?

О: Да, конечно, но это не обязательно, можно просто дать желаемую проекцию. Корабль в своем финальном виде уже создан, виртуал нужен был для этого, а детали можно и в реале отшлифовать.

В: Его разум — это алгоритм, так?

О: Да, алгоритм, но квантовый, сам код имеет намного больше значений для каждой позиции, чем просто ноль и единица. Ккод встраивается прямо в тело корабля, его нейросистему, нет центрального процессора, поэтому невозможно его разрушить. Даже если взорвать корабль, каждая его песчинка будет знать все, что знал и умел он сам, может передать эту информацию для постройки нового клона. Еще есть что-то похожее на нанороботов, которые проводят диагностику и ремонт нейронов.

В: А объединяться он не может после взрыва, то есть само ремонт производить?

О: Не на этом уровне технологий. Здесь материал больше на металл похож, можно считать информацию и построить новый клон корабля, но нельзя его полностью восстановить, мы до этого пока не дошли, хотя эксперименты уже начаты.

В: И какой материал используется для этих экспериментов?

О: Что-то похожее на ртуть, но это не металл, а полимер, близкий к пластику по ощущениям.

В: Давай перенесемся по времени вперед и посмотрим, на что будет похож этот корабль.

Как создаются звездные корабли

О: Здесь уже посерьезней махина будет, метров 500 длиной. Верфь находится не на планете, а на её орбите, иначе меняются характеристики вещества, да и гравитация мешает, хотя можно создать антигравитационную подушку если нужно.

В: Сколько человек принимают участие в его постройке?

О: Много, не меньше двухсот, основной экипаж и опытные строители.

В: И все постоянно находятся в погружении в виртуал?

О: Нет, есть вахты, каждая команда отрабатывает свою специфику, свой слой.

В: И сколько занимает постройка в этом случае?

О: Несколько лет может занять, если не клонировать с предыдущего

В: И часто вы клонируете?

О: Для крупных кораблей всегда создается физический двойник, чтобы команда не простаивала в случае поломки основной машины. Иногда делается так: с корабля, находящегося в походе, передается информация о нужных изменениях. На верфи эти изменения привносятся в клона, чтобы команда в следующий поход ушла уже на обновленной версии, а старая остается на верфи для дополнений и процесс повторяется.

В: То есть меняете корабли как перчатки? )

О: Угу. В любом случае, когда все параметры полностью известны и нет смысла что-либо менять, клон можно создать за считанные часы из уже обкатанной матрицы, вопрос только в энергии. Чаще всего мы не создаем большие корабли с нуля, а берем матрицу с уже существующих. К тому же эта матрица постоянно дополняется во время работы с кораблем. Даже если его уже нельзя перестроить сейчас, его следующее поколение будет автоматически подвержено изменениям, исходя из пожеланий всей команды.

В: То есть во время каждого похода эти пожелания записываются, чтобы потом новый корабль нес изменения?

О: Да, конечно. Есть общая база данных, в которую записываются пожелания и нововведения всех экипажей, из которой каждый экипаж может выбрать приглянувшиеся идеи.

В: А откуда энергию берете?

О: Раньше брали от звезды, сейчас из пространства.

В: А со старыми посудинами что происходит?

О: Иногда полностью расщепляем на атомы, утилизируем, но в этом редко есть нужда, можно просто ремонтировать, каркас ведь практически вечен. Постройка происходит слой за слоем, поэтому чаще всего весь корабль не расщепляется, а снимаются верхние слои, потом переделываются по-новой. Это если каркас целостный и в нем не нужно ничего менять. А если нужно, то можно и с нуля построить, это не проблема.

В: Этот большой корабль тоже может ходить между измерениями?

О: Да, может. Любая технология достраивается на основе предыдущей, даже если не будет использоваться по назначению.

Error

default userpic

Your IP address will be recorded 

When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.