leonard17

Categories:

В Эстонии выявили два случая тромбоза после вакцинации

Один человек получил прививку вакциной производства Pfizer и BionTech, второй — препаратом AstraZeneca

Эстонские медики выявили выявили два случая тромбоза после вакцинации от коронавируса, один человек умер. Об этом сообщило издание Delfi

Советник по медицине Департамента лекарственных средств Алар Ирс рассказал, что оба пострадавших получили укол незадолго до того, как тромбоз был диагностирован, при этом уколы делались разными препаратами. Один человек получил прививку вакциной производства Pfizer и BionTech, второй — препаратом AstraZeneca, он скончался.

В первом случае ресь идет о 82-летнем местном жителе. Он получил дозу препарата Pfizer, после чего у него развился тромб в кровеносном сосуде глаза. Под угрозой зрение мужчины, однако медики уверяют, что его жизни ничего не угрожает. Он находится под наблюдением специалистов и получает необходимую помощь.

Во втором случае вакцинация препаратом от AstraZeneca закончилась трагедией. 

Error

default userpic

Your IP address will be recorded 

When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.