leonard17

Categories:

Грудное молоко уколотой мамы стало причиной смерти малыша

База данных Системы отчетности о нежелательных явлениях вакцин (VAERS) содержит описание такого случая с побочным явлением, когда 5-месячный малыш погиб после того, как его мама была вакцинирована вторым компонентом вакцины Pfizer:

Пациент (мать) получила вторую дозу вакцины Pfizer 17 марта 2020 года во время работы. 18 марта 2020 года у ее 5-месячного ребенка, находящегося на грудном вскармливании, появилась сыпь, и в течение 24 часов она была безутешна, отказывалась есть и у нее поднялась температура.

Пациентка привезла ребенка в местную реанимацию, где были проведены обследования, анализ крови выявил повышенный уровень печеночных ферментов. Младенец был госпитализирован, но его состояние продолжило ухудшаться и малыш скончался.

Диагностика ТТП. Никаких известных аллергий. Никаких новых воздействий,кроме вакцинации матери накануне.

Error

default userpic

Your IP address will be recorded 

When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.